На сайте уже опубликовано 60 % программы. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. Мы всё изучили, и вот что хотим вам рекомендовать:
- обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинк, Inventive Retail Group, DNS, Утконос, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;
- главные маркетинговые кейсы в омниканальности: HOFF, М.Видео, ООО «Ювелирный дом „Кристалл“»;
- советы по уходу за стартапом от инвестиционного директора фонда «Сколково». Как привлекать инвестиции и какие они — крупнейшие онлайн-магазины России в 2033 году;
- из чего состоит и как работает собственная операционная платформа Lamoda. Всё расскажет и ничего не утаит delivery director Lamoda.ru;
- об ошибках при работе с seo-подрядчиком и агентствами контекстной рекламы будет говорить директор интернет-магазина «ЭПЛ. Якутские бриллианты».
А что больше всего интересно для вас?
Самое время заглянуть и посмотреть сетку программы.
Узнайте, какие приоритеты важны сегодня для развития и увеличения прибыли.
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ