В программе 90 докладов, а вот что нам кажется наиболее интересным:
Обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинка, Inventive Retail Group, Gett, Утконоса, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов;
Ольга Попова, директор по маркетингу ювелирного дома «Кристалл», остановится на управлении рекламными бюджетами. Вместе с ней пройдём по всем тонкостям, чтобы понять, как увеличить эффективность рекламных затрат, отключить низкодоходные каналы, грамотно использовать ретаргетинг. Есть множество вещей, которые ритейлер должен учитывать в планировании бюджетов. Некоторые из них очевидны: сезонность бизнеса, расположение розничных магазинов и точек выдачи заказов. Другие менее очевидны. Какие же?
Алексей Бойков из магазина продуктов Деликатеска.ру знает всё о том, как отстроиться от конкурентов за счёт крутого сервиса. В докладе «Битва на ножах, или покажите мне свои КФУ» он расскажет про ключевые факторы успеха в этом деле. Если вкратце, речь пойдёт о том, как выстроить систему для мониторинга уровня сервиса, сделать обратную связь для клиентов быстрой и простой, предложить им новые, дополнительные сервисы. Что это может быть? Заточка ножей? Консультации шеф-повара? Узнаем на «ЭТ».
Константин Шагин, руководитель интернет-продаж СТД «Петрович», расскажет, как мультиканальный ритейлер с нуля выстроил работу с пользовательскими данными на базе Customer Data Platform (CDP). Как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счёт этого эффективность контекстной рекламы? Увидим на опыте одного из крупнейших продавцов DIY в России.
Это лишь очень малая часть. А что больше всего интересно вам?
Самое время посмотреть программу и получить билет. До конференции остались считанные дни,
17-19 октября.
Получить билет со скидкой по промокоду amiro2018 до 12 октября¹:
БИЛЕТ СО СКИДКОЙ ПО ПРОМОКОДУ
¹ Промокод amiro2018 на скидку в 1000 рублей для интернет-магазинов, ритейл- и B2C-компаний (не предоставляется компаниям, оказывающим услуги интернет-магазинам);
cкидка не суммируется с существующими скидками (на количество участников, со скидками на повторное участие и т.д.); cкидка не распространяются на пакет «Минимум».