К давно работающим каналам промо, пиара и маркетинга нашей компании в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, в конце прошлого года добавился Инстаграм, где публикуются новости Amiro.CMS и наиболее заметные пополнения в портфолио работ от наших партнеров, а также совсем недавно Telegram-канал с новостями и акциями от Amiro.CMS и партнеров-разработчиков.
Отдел продаж, кроме формы обратной связи сервиса техподдержки и формы быстрого запроса со страниц сайта www.amiro.ru, теперь готов ответить на вопросы интересующихся и пользующихся продуктами и сервисами Amiro.CMS в Telegram-чате, WhatsApp-чате и Viber-чате по номеру +7 909 530-08-62.
Напоминаем, что техническая поддержка существующих пользователей, как обычно, доступна в сервисе техподдержки, где каждому запросу пользователей присваивается уникальный идентификатор (номер тикета), который позволяет пользователю отслеживать его заявку и действия технической поддержки по ней как на сайте сервиса технической поддержки, так и по электронной почте.
Компания «Амиро» стремится услышать каждого своего клиента, используя весь инструментарий современных коммуникационных возможностей.